Напишите любое слово. Например, «кошка». Придумайте слова, которые начинаются на его первые буквы, то есть на «к», «о», «ш», «к»» и «а». Допустим, у вас получилось «катер», «окно», «штора», «кит» и «азбука». А теперь попробуйте придумать стихотворение, в котором будут использованы эти слова
Попробуйте вместе придумать фантастический вопрос. Например: «Что было бы, если бы к вам постучался крокодил?» Придумайте вместе рассказ на эту тему
Деформируйте слова. Допустим, можно добавлять ко всем словам префикс «не», «раз», «мини», «би» или «три» («трехкорова»), «анти» (антизонт). И дальше фантазируйте сколько угодно с получившимися персонажами🐔
Используйте грамматические ошибки в тетрадях ваших детей. Возьмите любое слово, написанное с ошибкой и придумайте про него историю📃
Помните старую игру с записками и вопросами? «Кто это был? Где находился? Что делал? Что сказал? Что сказали люди? Чем кончилось?» Это гениальный способ сочинять рассказы и развивать фантазию
Перевирайте сказки. «Жила была девочка, которую звали Желтая шапочка»… Переставленная на другие рельсы, знакомая сказка заставляет ребенка переживать ее заново👒
Возьмите пять слов из знакомой сказки. Например: «девочка», «волк», «цветы», «лес». «бабушка» и шестое слово, постороннее. Скажем, «вертолет». Придумайте историю с этими шестью словами🐺
Выворачивайте сказки наизнанку: «Красная шапочка злая, а волк добрый». А как дальше разворачивались события?😱
Придумывайте продолжения сказок📚
Отличный вариант – салат из сказок. «Красная шапочка повстречала в лесу Мальчика с Пальчика». И что же было дальше?
Наклейте на 50 картонных карточек картинки, вырезанные из газет и журналов. Пусть взрослый вытащит одну карточку и начнет свое повествование. Ребенок должен следующим взять карточку и продолжить рассказ, но его часть рассказа должна быть связана с вашей
Попробуйте вместе придумать фантастический вопрос. Например: «Что было бы, если бы к вам постучался крокодил?» Придумайте вместе рассказ на эту тему
Деформируйте слова. Допустим, можно добавлять ко всем словам префикс «не», «раз», «мини», «би» или «три» («трехкорова»), «анти» (антизонт). И дальше фантазируйте сколько угодно с получившимися персонажами🐔
Используйте грамматические ошибки в тетрадях ваших детей. Возьмите любое слово, написанное с ошибкой и придумайте про него историю📃
Помните старую игру с записками и вопросами? «Кто это был? Где находился? Что делал? Что сказал? Что сказали люди? Чем кончилось?» Это гениальный способ сочинять рассказы и развивать фантазию
Перевирайте сказки. «Жила была девочка, которую звали Желтая шапочка»… Переставленная на другие рельсы, знакомая сказка заставляет ребенка переживать ее заново👒
Возьмите пять слов из знакомой сказки. Например: «девочка», «волк», «цветы», «лес». «бабушка» и шестое слово, постороннее. Скажем, «вертолет». Придумайте историю с этими шестью словами🐺
Выворачивайте сказки наизнанку: «Красная шапочка злая, а волк добрый». А как дальше разворачивались события?😱
Придумывайте продолжения сказок📚
Отличный вариант – салат из сказок. «Красная шапочка повстречала в лесу Мальчика с Пальчика». И что же было дальше?
Наклейте на 50 картонных карточек картинки, вырезанные из газет и журналов. Пусть взрослый вытащит одну карточку и начнет свое повествование. Ребенок должен следующим взять карточку и продолжить рассказ, но его часть рассказа должна быть связана с вашей